Загрузка

Honda Forza 300cc 2020

Honda Forza 300cc 2020 Honda Forza 300cc 2020 Honda Forza 300cc 2020 Honda Forza 300cc 2020 Honda Forza 300cc 2020

Прайс

Дни Цена
1 день ฿ 900
3 дня ฿ 1800
7 дней ฿ 3600
30 дней ฿ 14000
60 дней ฿ 25000

Доставка

  • Пратамнак:
  • Центр & Джомтьен:
  • На Джомтьен & Наклыа:
  • Амбассадор & Сухумвит:
  • ฿ 150
  • ฿ 250
  • ฿ 400
  • ฿ 500
Представляем Вашему вниманию Honda Forza 300cc 2020 года! Если Вы сядете за этот скутер, то сразу же почувствуете себя в расслабленном состоянии. Для многих это мотоцикл мечты! Почему вам нужно выбрать именно эту модель?
Преимущества мотоцикла:

1. Honda Forza 300сс 2020 года - это самый настоящий диван на колесах. Ногам много места, им комфортно. Преодолевать значительные расстояния по городским дорогам на этом скутере просто удовольствие. Конструкторы при разработке этой модели позаботились не только о современном дизайне техники, но также и комфорте водителя и пассажира.
2. Наличие таких электронных помощников, как Traction Сontrol, ABS спереди и сзади, электронная регулировка ветрового стекла.
3. Это спортивная модель, которая будет проситься, чтобы вы объездили с ней весь Тайланд вдоль и поперек. В этом вам поможет прикуриватель 12 V, с которым вы сможете заряжать свой телефон. И поверьте, вы будете только рады совершить путешествие по Таиланду вместе с Honda Forza 300сс 2020 года. Максимальная скорость - 140 километров в час.
4. Огромный багажник. Еще один плюс для этого мотоцикла. В него без труда поместятся 2 хороших шлема.
5. Безключевой доступ. Наконец и в старшей модели линейки скутеров Honda  Появилась возможность легкого доступа к байку с помощью компактного иммобилайзера!

Loading

Honda Forza 300cc 2020

Honda Forza 300cc 2020 Honda Forza 300cc 2020 Honda Forza 300cc 2020 Honda Forza 300cc 2020

Price

Days Cost
1 day ฿ 900
3 days ฿ 1800
7 days ฿ 3600
30 days ฿ 14000
60 days ฿ 25000

Delivery

  • Phratamnak:
  • Central & Jomtien:
  • Na Jomtien & Naklua:
  • Ambasador & Sukhumvit:
  • ฿ 150
  • ฿ 250
  • ฿ 400
  • ฿ 500
We present to your attention the 2020 Honda Forza 300cc! If you sit on this scooter, you will immediately feel relaxed. For many, this is a dream motorcycle! Why do you need to choose this particular model?
Motorcycle Benefits:

1. Honda Forza 300cc 2020 - this is a real sofa on wheels. Legs have plenty of room, they are comfortable. Overcoming considerable distances on city roads on this scooter is just a pleasure. The designers during the development of this model took care not only of the modern design of the equipment, but also of the comfort of the driver and passenger.
2. The presence of such electronic assistants as Traction Control, ABS front and rear, electronic adjustment of the windshield.
3. This is a sports model that will ask you to travel all over Thailand with it. 12V socket will help you with this, with which you can charge your phone. And believe me, you will only be happy to make a trip to Thailand with the 2020 Honda Forza 300cc. The maximum speed is 140 kilometers per hour.
4. The huge trunk. Another plus for this bike. It can easily fit 2 good helmets.
5. Keyless access. Finally, in the older model of the Honda scooter line, it is now possible to easily access the bike with a compact immobilizer!