Загрузка

Honda MSX

Honda MSX Honda MSX Honda MSX Honda MSX Honda MSX Honda MSX Honda MSX

Прайс

Дни Цена
1 день ฿ 500
3 дня ฿ 1000
7 дней ฿ 2000
30 дней ฿ 6000
60 дней ฿ 11000

Доставка

  • Пратамнак:
  • Центр & Джомтьен:
  • На Джомтьен & Наклыа:
  • Амбассадор & Сухумвит:
  • ฿ 150
  • ฿ 250
  • ฿ 400
  • ฿ 500
Представляем Вашему вниманию Honda MSX125. Это компактный, юркий и экономичный городской мотоцикл класса "Питбайк". Аббревиатура MSX расшифровывается как Mini Street X-treme и данный мотоцикл относится к классу городских малокубатурных байков. Почему вам нужно выбрать именно эту модель?
Преимущества мотоцикла:

1. Самый популярный байк у молодежи. Дерзкая внешность так и манит к себе! Кроме того, он очень экономичен, вы не будете тратить много денег на топливо.
2. Механическая коробка передач. Этот мотобайк идеально подойдет для тех, кто устал от автоматических коробок, кто хочет чувствовать свой мотоцикл.
3. Седло способно вместить двух человек: водителя и пассажира. На первый взгляд может показаться, что шины и колеса чрезвычайно большие. На самом деле на MSX125 установлены обычные 12-дюймовые колеса с довольно широкопрофильной резиной.
4. Брутальный внешний вид. Мотоцикл имеет свой необычный дух, который обязательно подойдет по душе некоторым людям.
Кому подходит мотобайк Honda MSX 125?

Аренда мотобайка в Паттайе - это очень удобный способ, чтобы увидеть, как можно больше. Вы получаете свободу передвижения по Таиланду. Кому мы рекомендуем именно мотоцикл Honda MSX125? Суровым и очень серьезным людям, которые хотят ездить на крутом мотоцикле, чтобы линии были острыми, а езда - резкой и сильной. Для настоящих мужиков и для брутальных леди.

Loading

Honda MSX

Honda MSX Honda MSX Honda MSX Honda MSX Honda MSX Honda MSX

Price

Days Cost
1 day ฿ 500
3 days ฿ 1000
7 days ฿ 2000
30 days ฿ 6000
60 days ฿ 11000

Delivery

  • Phratamnak:
  • Central & Jomtien:
  • Na Jomtien & Naklua:
  • Ambasador & Sukhumvit:
  • ฿ 150
  • ฿ 250
  • ฿ 400
  • ฿ 500
We present to your attention Honda MSX125. This is a compact, nimble and economical urban Pitbike motorcycle. The abbreviation MSX stands for Mini Street X-treme and this motorcycle belongs to the class of urban low-bay bikes. Why do you need to choose this model?
Motorcycle benefits:

1. The most popular bike among young people. Cheeky appearance and lures to yourself! In addition, it is very economical, you will not spend a lot of money on fuel.
2. Manual transmission. This motobike is ideal for those who are tired of automatic transmissions, who want to feel their bike.
3. The saddle can accommodate two people: the driver and the passenger. At first glance it may seem that the tires and wheels are extremely large. In fact, the MSX125 is set to the usual 12-inch wheels with a fairly wide-profile tires.
4. Brutal appearance. Motorcycle has its own unusual spirit, which is sure to suit some people.
Who is the Honda MSX 125 motorbike?

Renting a motorbike in Pattaya is a very convenient way to see as much as possible. You get freedom of movement in Thailand. To whom do we recommend the Honda MSX125 motorcycle? Severe and very serious people who want to ride a steep bike, so that the lines are sharp and the ride sharp and strong. For real men and for brutal ladies.